Рецепты от Дасти
Архивные истории Архивные истории Предыдущая статья
За передовую магию!
Предупредительный выстрел Предупредительный выстрел Следующая статья
Предыдущая статья Пишите письма
Следующая статья Форум Проекта 7

Автор - Fireball, отредактировано Dusty.
Источник - форум Проекта 7.

Тюремщик (Европейская магия)
Сложность: 10
Сложность изучения: 20
Приходилось ли вам видеть в фильмах ужасов, как жертва пытается выбраться из заколдованного дома, но ей это не удается - двери закрываются прям перед носом, спокойно лежавшие веревки вдруг обвивают ее ноги... Наконец несчастная, загнанная жертва оказывается запертой снаружи в небольшой комнате... пока не прийдет главный герой?
Думаете, сплошные выдумки? Нет, такое возможно и в жизни - по крайней мере в жизни агентов...

Хотя это заклинание и довольно просто в исполнении, разучить его достаточно сложно - и не только из-за его редкости. С его помощью маг создает искуственного духа, умеющего вселяться в различные неодущевленные предметы и манипулирующего ими. Созданный дух-тюремщик имеет только одну цель - загнать свою жертву в комнату, где он был создан, и держать ее там. Пока жертва не пытается выбраться из комнаты, он может даже никак себя не проявлять; но стоит жертве попытаться выйти из комнаты, как он сразу станет преграждать ей путь.
Для этого Тюремщик использует свои навыки Вселения и Телекинеза - впрочем, навык Вселения ограничен только неодушевленными предметами. Так, он может вселиться в дверь и закрыть ее; а затем Телекинезом задвинуть засов на двери.
Пока вес предмета, в который вселился Тюремщик, не превышает 70 кг (Ловкость + Полет), он может его левитировать без проверки навыка Телекинеза; общее же усилие, которое он может развивать, равно 130 кг (Сила + Вселение). Так что разорвать веревку, которой он вас опутал, будет непросто...
Победить тюремщика также нелегко. У него вообще нет своей пирамидки, потому что его невозможно встретить в свободном (невселенном) состоянии. Если уничтожить предмет, в который он вселился, то он всего-навсего потеряет единицу Уверенности - такое же действие окажет и заклинание "Изгнать духа" или соответствующая молитва. Только когда Уверенность опустится до 0, дух будет уничтожен.

Если Тюремщику удалось поймать свою жертву, то он будет удерживать ее в комнате в течении количества дней, равного броску мага при совершении заклинания, деленному на 5; затем дух распадется. Если же заклинание было сказано в отсутствие жертвы, то тюремщик способен ждать буквально годами, ожидая пока жертва попадет в радиус его действия (порядка 100 метров от комнаты, в которой он был вызван).

Элементы:
Комната, в которой будет содержаться пленник. Мастер может назначить дополнительные уровни дисгармонии, если эта комната не похожа на тюремную камеру - от 2 за наличие больших окон до 15 за попытку вызова в садовой беседке.
Пантакль Соломона, помещенный в эту комнату.
Жертва крови на создание духа (нанесение себе одной царапины) (10)
Чтение заклинания (3 мин) (3)
Удерживаемый человек в пределах отчетливой видимости. Если он отсутствует, то необходимо назвать его истинное имя (5). Если это не человек, а другое разумное существо (вампир, оборотень), то уровень дисгармонии дополнительно повышается на 10.

Уровень дисгармонии (5): Маг сам попал в лапы созданному духу. Увы, ему все равно, кого удерживать...

Дух-тюремщик
Сила: 6 Выносливость: 0 Уверенность: 4 Везение: 0
Ловкость: 5 Образование: 0 Мышление: как у мага Плюшки: 0
Навыки: Полет - летает за счет Ловкости (2), Телекинез (3), Вселение (только неодушевленные предметы) (7)
Особенности:
Пирамидки нет

Hosted by uCoz