Рецепты от Дасти
Архивные истории Архивные истории Предыдущая статья
За передовую магию!
Предупредительный выстрел Предупредительный выстрел Следующая статья
Предыдущая статья Пишите письма
Следующая статья Форум Проекта 7

Автор - Fireball, отредактировано - Dusty.
Источник - форум Проекта 7.

Зов духов (Шаманство)
Сложность: 20/30
Сложность изучения: 15
В сказках часто описывается ситуация, когда принц, или рыцарь, или, на крайний случай - маленький ребенок заблудился в лесу. После долгих скитаний по лесным тропам он случайно выходит к избушке, где живет колдунья. Добрая она или злая - это уже зависит от сказки.
На самом деле, в том, что герой или героиня вышли к избушке, нет ничего случайного.
Этот ритуал, называемый Зов Духов, позволяет с помощью духов местности призвать на место совершения ритуала какого-то конкретного человека. Ритуал не позволяет призвать человека в какое-либо другое место; но шаман вполне может покинуть место зова после совершения ритуала.
При совершении ритуала шаман призывает духов местности и просит их найти и привести сюда нужного ему человека. Две версии заклинания различаются только тем знает (Сложности 20) или не знает (Сложность 30) шаман хотя бы приблизительно (с точностью до 100-200 метров), где находится нужный ему человек. При этом, если человек находится в непривычных для духов данного места условиях (например, шаман призывает духов леса; а сам человек находится в городе, в своей квартире), то уровень дисгармонии заклинания поднимается на 7.
После совершения заклинания духи в течении бросок одного кубика * 10 минут ищут свою цель; если же шаман указал место его нахождения, то духи прямо отправляются туда. Если шаман ошибся, и нужного человека там нет, то духи возвращаются к шаману, и ведут себя так же, как и в случае дисгармоничного результата.
Найдя этого человека, духи начинают подталкивать его к тому, чтобы прийти в место совершения ритуала. Обычно они просто непосредственно используют свой навык телепатии, чтобы внушить человеку какую-нибудь разумную причину, по которой он должен пойти на указанное место (например, "Неплохо бы погулять в лесу, подышать свежим воздухом"); но, если это не удалось, они могут проявлять настоящие чудеса изобретательности, воздействуя как на указанного человека, так и окружающих его всеми своими навыками. Духи обычно стараются не устанавливать телепатический контакт с экстрасенсами (то есть теми, кто может его обнаружить); а если и делают это, то стараются сделать скрытно.
Духи не оставят свои попытки до тех пор, пока указанный им человек не придет на место совершения ритуала, или пока не пройдет количество часов, равное превышению броска шамана над уровнем заклинания, деленному на 4. Если за это время духи получат хоть одну царапину, или потеряют больше половины своей Уверенности, то они также прекратят всякие попытки выполнить заклинание.

Элементы:
Шаманский бубен
Небольшой (примерно 3*5 см) клочок от одежды шамана. (20) Если клочок не был оторван непосредственно на месте совершения ритуала, то уровень дисгармонии возрастает на 2.
Плоская отражающая поверхность воды (4). Неважно, исскусственного или естественного происхождения, но шаман должен четко видеть отражение своего лица (которое в процессе ритуала приобретает черты вызываемого человека).
Чтение заклинания - 10 минут (12).

Для задания вызываемого лица может использоваться:
Только его имя (уровень дисгармонии +10)
Имя и описание внешности (уровень дисгармонии +5)
Фотография (уровень дисгармонии +2)
Принадлежащий ему предмет (нормальный уровень дисгармонии)
Клочок волос или капли крови (уровень дисгармонии -5)

Уровень дисгармонии (4): Духи сильно недовольны шаманом. Они нападают на него, и пытаются насильно прогнать с места совершения ритуала - либо внушив телепатически чувство ужаса, либо еще каким-либо образом. Эти действия продолжаются в течении количества минут, равному броску шамана, или пока шаман не покинет связанную с духом территорию (что для лесных духов может занять значительное время). Все попытки совершить этот ритуал повторно в течении недели будут идти с уровнем дисгармонии, большим на 5.

Полезные советы:
Свойства домовых и леших можно прочитать в разделе Тысяча и один враг книги Эра Водолея. Остальных духов местности Мастеру предлагается придумать самому.
Если же по каким-то причинам Вам не хочется отыгрывать поведение домового или лешего - то вы можете воспользоваться следующим упрощенным алгоритмом. Человек, являющийся целью данного заклинания, должен бросить проверку навыка Телепатии (или просто Уверенности) против сложности 30 - если он находится в том же природном окружении, что и место ритуала; или против сложности 25 - в противном случае.

Hosted by uCoz