Рецепты от Дасти
Свежие плюшки Свежие плюшки Предыдущая статья
Право на произвол
Избранные главы ТЭкФ Избранные главы ТЭкФ Продолжение следует
Предыдущая статья Пишите письма
Продолжение следует... Форум Проекта 7

Обращение к Игрокам..

Автор - Лукавый aka Слай (Стёпин Артём Владимирович).

Совсем не секретно.
Ролевая игра – это Игра. Вы можете делать все, что захотите. И – вы должны это делать. Потому что Игрок – неотъемлемая часть Игры, ее двигатель, тогда как Мастер и сценарий – лишь корпус и обшивка салона (плюс педаль тормоза, когда требуется). Ролевая Игра без Игроков – то же самое, что велосипед без седока: не будете крутить педали или хотя бы толкаться ногами – придется путешествовать пешком. Как говорят авторы «Эры Водолея», «дохлый номер». И они правы. Поэтому именно от вас во многом зависит интересность, оригинальность, артистичность Игры. Да, Мастер сделает часть работы, ее львиную долю – сюжет, разработка примерного сценария, отыгрыш других персонажей, - но и вам нужно выполнить свою. Иначе, как бы ни старался Мастер, его усилия превратятся в ничто, ведь он старается для вас, а коли вам все пофигу и вы не прилагаете никаких своих усилий – умственных и артистических, - балаганчик можно смело сворачивать, дабы не портить жизнь самим себе. Все в ваших руках. Вовсе не обязательно, что вы сразу начнете щелкать задачки аки белочка – орешки и играть паче Смоктуновского, нет, бес… э-э-э… бог с вами! Вы вполне можете провалить задание к чертям, поранить кучу абсолютно невиновного народу, растерять снаряжение, получить «в бубен» от противника и выговор с занесением – от начальства! И это будет нормально, потому что агенты – живые люди, у них тоже случаются огрехи, неприятности, черные полосы и прочий массаракш. Они не Арнольды ибн Холливуды, чтобы левой рукой вырубать злодея, правым полушарием мозга анализировать ситуацию и мизинцем ноги разряжать бомбу за 0,000…01 секунды до взрыва (ага, обычно так и бывает). У них злодей может улизнуть за те самые 0,000…01 секунды до грандиозного штурма (план – 10 листов А3, выверен до сотой доли секунды, часы «Шарп» и парные «Беретты» вкупе с обрезами прилагаются), мозг – отказать (причем совсем) в трудную минуту, а мизинец - … ну, вывихнуться или там сломаться, уж не знаю. Ба—бах! И еще один пинок в зад от шефов, если не венок с гранитным памятником и литровой баночкой под цветы.
Такова жизнь, мои дорогие. Мотайте на ус. Если что-то не получается, это еще не значит, что Мастер – дурак, книга, извините, говно, а авторы, прошу прощения, козлы. Может, на самом деле это вы – дурак, эта самая субстанция и во—он тот бородатый с рожками? Я не хочу никого обидеть, я лишь хочу сказать, что ничто – ничто! – не получается гладко и расчудесно сразу, с наскока. Все в нашей жизни – и вы, и я это прекрасно знаем – требует усилий. А просто так, как известно, только кошки родятся. Мы же с вами к кошачьим отношения имеем мало, все ж человекообразные. И должны думать башкой, чтобы не сесть задницей мимо стула! Не тыкать пальцем в Славку: вот, дескать, зараза, табуретку отодвинул, - смотреть надо было, куда плюхаешься! А значит, сам виноват. Грубо и немножко обидно. Согласен. Только надо сперва поглядеть на себя в зеркало и спросить: а что, собственно, я сделал, чтобы этого не произошло? Или, наоборот, произошло. Как в Игре. Сидишь, ножка на ножку, морда в крошках, и тупо смотришь на Мастера – вывод, думается, очевиден (точно, кушать надо на кухне (^_^). Результат будет плачевным не только для вас, уважаемые Игроки.
Смотрите в зеркало на себя, но при этом не забывайте подумать о ближнем. О Мастере, то есть. Он такой же человек, как вы, он пахал пару недель, пытаясь скроить что-нибудь, могущее вас заинтересовать и увлечь, мучался в поисках оригинальных решений и колоритных персонажей, он даже посеял… Только вот сжать вы ему не дали. А потому – ни вы, ни он хлебушек кушать не будете. Почему? А мука, достопочтенные, откель? Всходы вы, господа и дамы, изволили затоптать, а к столу желаете свежего хлебца?! Нет, так дело не пойдет, придется ограничиться водичкой из-под крана. Сами, опять-таки, виноваты. Думайте, предлагайте, обсуждайте – рождайте процесс! Идеи, они ведь просто так под столом не валяются. Милейший, на антресолях их тоже нет. Идеи нужно рожать. В муках и полевых условиях. Поиск к чему-то да приведет, его надо лишь вести. А Мастер тем временем будет вести Игру. Что мы получаем? Совершенно верно: и те сыты, и эти целы… Игроки выдумывают чего-то, не предусмотренное Мастером, тот лихорадочно импровизирует и в свою очередь отыскивает способ ответить Игрокам, причем весьма достойно… Персонаж Мастера почти удрал, когда за его спиной возникает широко улыбающийся персонаж одного из Игроков, хватает негодяя за ворот и отвешивает добрый подзатыльник. В кассу, пожалуйста!.. Или наоборот… Надеюсь, вы поняли, о чем я. Потому что на сегодня у меня все. До следующего хлопа!

Hosted by uCoz