Обычные боеприпасы.
Сведения, касающиеся игровой механики
К каждому
боеприпасу прилагаются следующие
характеристики:
- базовое повреждение
- бронепробиваемость
- останавливающее действие
Все эти
характеристики являются в первую очередь
свойствами конкретного боеприпаса, если же
какая-либо модель огнестрельного оружия за
счет своих конструктивных особенностей (длина
ствола, например) меняет базовые
характеристики, это будет указано в
описании этой модели.
Базовое
повреждение: количество кубиков,
необходимое для броска на повреждение
Бронепробиваемость: модификатор (может
быть положительным и отрицательным),
который вычитается (или прибавляется, если
он отрицателен) из ослабляющего
повреждение коэффициента препятствия (брони),
т. е. формула выглядит так: повреждение =
количество кубиков повреждения минус (количество
кубиков модификатора брони минус
количество кубиков бронепробиваемости),
причем если бронепробиваемость больше
коэффициента защиты, оставшееся количество
кубиков не добавляется к повреждению.
Бронепробиваемость численно выбрана
исходя из стандартной Российской таблицы
классов защиты бронежилетов и их
модификаторов в системе ЭВ.
Останавливающее действие: выведение из
строя человека при попадании пули в любую
часть тела за счет болевого шока от
динамического удара. Чем быстрее и больше
пуля передает свою энергию пробиваемому
телу, тем больше ОД. Рассчитывается как и
болевой шок – пациент должен сделать
бросок проверки своей выносливости против
сложности, указанной в останавливающем
действии. На обладателей особенности
Толстокожий ОД не оказывает заметного
действия.
ОД описывается следующим образом:
постоянная боеприпаса плюс количество
кубиков, отражающее разброс случайностей
попадания, т. е. 10 + 1К означает, что сложность
проверки выносливости равна от 11 до 16, в
зависимости от броска одного кубика.
Использование всех трех характеристик даст
наиболее приближенное к реальном
характеристикам описание. Однако для
упрощения процесса игры можно не
использовать ОД, т. к. учет
бронепробиваемости практически не
замедляет игру, в отличие от учета ОД.
|