Рецепты от Дасти
За передовую магию! За передовую магию! Предыдущая статья
Предупредительный выстрел
Холодный подвал Холодный подвал Следующая статья
Предыдущая статья Пишите письма
Следующая статья Форум Проекта 7

Обычные боеприпасы.

Сведения, касающиеся игровой механики

К каждому боеприпасу прилагаются следующие характеристики:

  • базовое повреждение
  • бронепробиваемость
  • останавливающее действие

Все эти характеристики являются в первую очередь свойствами конкретного боеприпаса, если же какая-либо модель огнестрельного оружия за счет своих конструктивных особенностей (длина ствола, например) меняет базовые характеристики, это будет указано в описании этой модели.

Базовое повреждение: количество кубиков, необходимое для броска на повреждение
Бронепробиваемость
: модификатор (может быть положительным и отрицательным), который вычитается (или прибавляется, если он отрицателен) из ослабляющего повреждение коэффициента препятствия (брони), т. е. формула выглядит так: повреждение = количество кубиков повреждения минус  (количество кубиков модификатора брони минус количество кубиков бронепробиваемости), причем если бронепробиваемость больше коэффициента защиты, оставшееся количество кубиков не добавляется к повреждению. Бронепробиваемость численно выбрана исходя из стандартной Российской таблицы классов защиты бронежилетов и их модификаторов в системе ЭВ.
Останавливающее действие: выведение из строя человека при попадании пули в любую часть тела за счет болевого шока от динамического удара. Чем быстрее и больше пуля передает свою энергию пробиваемому телу, тем больше ОД. Рассчитывается как и болевой шок – пациент должен сделать бросок проверки своей выносливости против сложности, указанной в останавливающем действии. На обладателей особенности Толстокожий ОД не оказывает заметного действия.
ОД описывается следующим образом: постоянная боеприпаса плюс количество кубиков, отражающее разброс случайностей попадания, т. е. 10 + 1К означает, что сложность проверки выносливости равна от 11 до 16, в зависимости от броска одного кубика.
Использование всех трех характеристик даст наиболее приближенное к реальном характеристикам описание. Однако для упрощения процесса игры можно не использовать ОД, т. к. учет бронепробиваемости практически не замедляет игру, в отличие от учета ОД.

Hosted by uCoz