Рецепты от Дасти
Архивные истории Архивные истории Предыдущая статья
За передовую магию!
Предупредительный выстрел Предупредительный выстрел Следующая статья
Предыдущая статья Пишите письма
Следующая статья Форум Проекта 7

Структура тонкой реальности весьма сложна, и представляет из себя много больше чем просто эфирный слой. Эфир - лишь тонкая оболочка, вторая сторона обычной реальности, пленка окисла на поверхности материального мира. Это осязаемая вспаханная полоса границы между миром материальным и миром идеальным - то есть состоящим не из материи, а из идей, о которых столь много твердили древние греки, поедая древнюю гречку.

Попавший в эфир дематериализованный путешественник, или непосредственно видящий его ясновидец видят картину, сильно напоминающую привычный нам мир, но в то же время кардинально от него отличную. Поскольку в объективно-материальном смысле эфирное пространство, строго говоря, не существует, то что видит эфирный наблюдатель в какой-то мере является результатом его воображения, картиной, сконструированной его представлениями, и имеет к реально происходящим событиям и реально существующим предметам еще меньше отношения, чем оптическая картинка на сетчатке глаза. Люди, которым случилось стать привидениями, часто далеко не сразу замечают что находятся не в нормальном мире. Все или почти все реальные неодушевленные объекты представлены в эфире в виде эфирных тел, иногда называемых аурой. Эфирные тени предметов, как их видит наблюдатель, имеют свойство сходное со свойством граненого алмаза - они кажутся прозрачными, некоторым даже светящимися, то есть пропускают свет, но на самом деле преломление света в них не позволяет посмотреть сквозь них. Наблюдателю весь эфирный мир кажется слегка призрачным, эфемерным, и если ясновидец может одновременно с этим видеть реальный мир при помощи своих собственных глаз, эфирный путешественник или привидение лишены такой возможности. Сами эфирные тела предстают перед наблюдателем не столько в виде точной копии предмета физического, сколько в виде копии, искаженной человеческими представлениями о нем, несколько идеализированной, то есть приближенной к мысли о лучшем или самом сильном выражении его главных качеств - при этом это могут быть представления как самого наблюдателя, так и других лиц, в том числе и давно умерших. Любимый хозяином пистолет будет блестеть и сверкать, а ненавистный телефонный аппарат окажется заляпан грязью. Место где убивали людей надолго останется в лужах крови, хотя физическую кровь давно убрали и отмыли начисто. В тяжелых случаях можно даже наблюдать сильное искажение формы предмета эфирного относительно формы предмета физического. Больницы могут выглядеть в эфире очень неординарно, поскольку на них постоянно накладывается как отпечаток человеческой смерти, так и следы спасения человеческой жизни. Снесенная церковь или памятник древней архитектуры, дворец страшного тирана может простоять в эфире годы и даже сотни лет невредимым, а объект с которым связано много ожиданий и чаяний, может появиться в эфире задолго до того как будет построен, как это было с Останкинской телебашней.

Даже надписи в эфире тоже могут меняться, хотя и не так сильно, да и не так часто. На жульническом договоре могут между строк появиться пояснения, раскрывающие его истинное назначение, а жесткие юридические формулировки могут стать блатной феней. Сквозь зашифрованное сообщение как водяные знаки будут проступать следы его настоящего смысла, которые будет очень трудно разобрать. На уличной рекламе вместо политического призыва или рекламного лозунга можно увидеть иной раз как то, что думает автор лозунга о его заказчике, так и то, что думают об этом лозунге те, кому приходится его читать. 

Сами эфирные путешественники и эфирные тела людей выглядят не точно так же как они сами, но представляют из себя такое же идеизированное изображение их реального состояния. Эмоциональное состояние человека, его отношение к окружающему миру, отношение окружающего мира к нему отражаются на его эфирном виде точно так же как это происходит с неодушевленными предметами. Как правило, люди в эфире красивее или наоборот, уродливее чем на самом деле. Можно встретить калеку который буквально красив душой и наоборот, красавца, эфирное тело которого вызывает отвращение. Однако эфирное отображение человека не закреплено раз навсегда, оно может меняться, и в том числе в результате волевого усилия. Можно научиться менять свое эфирное отображение намеренно с целью сокрытия того или иного свойства самого себя, и сильные духи регулярно этим пользуются.

Предметы и символы имеющие магическое значение в эфире тоже выглядят особенно - было бы странно если бы было иначе. Нарисованная на стене пентаграмма, даже если она была нарисована кривыми руками и куском мела в эфире будет слегка светиться или мерцать, а из нее во все стороны будет дуть очень легкий ветерок. Написанные руны могут гореть холодным пламенем или наоборот, быть покрыты инеем. Предметы, использованные в магическом ритуале некоторое время будут проявлять себя аналогичным образом, а предметы специально изготовленные для проведения магических ритуалов или заколдованные будут сохранять эти свойства своего внешнего вида в эфире все время пока остаются таковыми. Они могут не проявлять себя никаким видимым образом, но ощущение которое они вызовут в ясновидящем или эфирном путешественнике ни с чем невозможно спутать.

Эфирный детектор, несмотря на то, что для всех практических применений к наблюдению эфира эквивалентен ясновидению, представляет владельцу весьма отличную картину мира. Все существующие на сегодняшний день эфирные детекторы никакого отношения к магии или экстрасенсорике не имеют, и основаны на развитии технологии эффекта Кирлиан - свечения эфирных тел при взаимодействии с электрическим полем высокой частоты. Они не позволяют увидеть самые эфирные тела, но позволяют наблюдать их воздействие на физический мир, квантовые процессы приводящие их в соответствие друг другу, которые предстают на экране детектора в виде светящегося цветного отображения энергии - прямого отражения спектра, или точнее, спектров чувствительности прибора в световой. Первые модели эфирных детекторов позволяли видеть только это отображение, взятое само по себе. С развитием электроники стали употребляться современные модели детекторов, которые позволяли накладывать эфирную картинку на картинку от телекамеры и отслеживать их соответствие. 

Основным отличием эфирных картины мира ясновидящего и эфирного детектора является естественный фон. Эфир наполнен газообразно-плотной энергией, свободно плавающей в нем, излучаемой в различных процессах жизнедеятельности и при природных явлениях разного рода. Ясновидящий не видит этой энергии - напротив, он ощущает ее всей кожей, дышит ею, чувствует ее шестым чувством, и может судить о ней, но глазами не видит, хотя и может так интерпретировать эти ощущения при желании или привычке. Эфирный детектор отображает ее в первую очередь, для эфирного детектора мир эфира полон с той или иной степенью концентрации туманом этой энергии, прозрачным лишь до определенных пределов - где на сто метров, где на тысячу, а где и лишь на два-три. Эфирные существа предстают в виде пятен света, довольно грубо отражающих их форму - тем точнее, чем ближе к ним находится наблюдатель и чем более точной моделью детектора он пользуется. Вообще, наблюдатель в эфирном детекторе страдает вынужденной эфирной близорукостью в той или иной степени, но зато может значительно точнее определять способности духов и их конкретные характеристики чем большинство ясновидцев.


О цветокодировании детекторов я еще не дописал. Так или иначе, ясновидцы могут видеть людей "в цвете" подобно морскому зверю спруту, но этот вариант восприятия встречается не так часто. Гораздо чаще ясновидцы получат ту же информацию - о неизлечимых болезнях, сильных эмоциях, уровне Уверенности и прочем через _символические изменения_ внешнего вида.

И кстати, маг неотличим от обычного человека в эфире. Экстрасенсорика - это то, что человек есть. Магия - это то, что человек делает. Почувствуйте разницу.

Hosted by uCoz